Столы с доставкой

Как понять выписку из Пенсионного фонда РФ

Дата публикации

28.06.2025 в 23:00

Выписка из ПФР содержит важную информацию о ваших пенсионных правах и накоплениях. Разберемся, как правильно читать этот документ.

Основные разделы выписки ПФР

РазделЧто содержит
Личные данныеФИО, СНИЛС, дата рождения
Трудовая деятельностьПериоды работы и работодатели
Пенсионные баллыКоличество накопленных ИПК
Финансовые накопленияСумма на индивидуальном счете

Как получить выписку

Основные способы получения

  • Через личный кабинет на сайте ПФР
  • В мобильном приложении "ПФР Телефон"
  • В отделении Пенсионного фонда по месту жительства
  • Через портал Госуслуги

Как читать важные показатели

1. Индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК)

Это количество баллов, от которого зависит размер страховой пенсии. Минимальное значение для получения пенсии ежегодно меняется.

2. Страховой стаж

  • Учитываются только официальные периоды работы
  • Включает иные периоды (служба в армии, уход за ребенком)
  • Минимальный стаж для пенсии - 15 лет с 2024 года

3. Накопительная часть

  1. Показывает сумму на вашем индивидуальном счете
  2. Может инвестироваться через НПФ или УК
  3. Выплачивается отдельно от страховой пенсии

Частые вопросы

Почему в выписке не все периоды работы?

Возможные причины: работодатель не подал сведения, ошибка в данных, работа по гражданско-правовому договору.

Как исправить ошибки в выписке?

  • Обратиться в ПФР с документами, подтверждающими стаж
  • Подать заявление через личный кабинет или отделение
  • Приложить трудовую книжку или архивные справки

Срок действия выписки

Официального срока действия нет, но для большинства учреждений актуальной считается выписка, полученная не позднее 1 месяца.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Предоставление займа юридическому лицу требует особого внимания к юридическому оформлению и соблюдению финансо…

Программа лояльности МТС 4 позволяет накапливать и использовать бонусные очки за различные действия. Рассмотри…

Восстановление доходов после финансовых потерь требует системного подхода. Рассмотрим эффективные методы возвр…

Абоненты МегаФона могут получать различные запросы от оператора. Рассмотрим правильные способы ответа на такие…

Телефон горячей линии: 8-800-555-55-55. Электронная почта: return@sunlight.ru. График работы: ежедневно с 8:00…

Блокировка SIM-карты оператора МегаФон происходит при определенных условиях. Рассмотрим временные рамки и прич…

Ozon предоставляет несколько способов получить товары совершенно бесплатно или с минимальными затратами. В это…

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн позволяет управлять финансами в любое время. Установка приложения полност…

Мегафон предлагает различные условия для звонков в зависимости от тарифного плана и направления вызова.


Новинки