Как отправить скриншот в службу поддержки Wildberries
28.06.2025 в 23:53
28.06.2025 в 23:53
Отправка скриншотов в Wildberries часто требуется для подтверждения проблем с заказом или технических неполадок. Рассмотрим способы передачи изображений в службу поддержки.
Метод | Где доступно |
Через чат поддержки | В мобильном приложении и на сайте |
При создании обращения | В форме обратной связи |
По электронной почте | Для сложных случаев |
Ситуация | Что захватить в кадр |
Проблема с заказом | Номер заказа и проблемную область |
Техническая ошибка | Полный экран с сообщением об ошибке |
Несоответствие товара | Фото товара и описание из карточки |
Для быстрого решения проблемы рекомендуется делать скриншоты сразу при возникновении ситуации и отправлять их с четким описанием проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Цифровые товары - это продукты, существующие в электронной форме и распространяемые через интернет. Они не име…
Переименование крупных спортивных объектов в коммерческие названия - распространенная мировая практика. Рассмо…
Telegram не имеет стандартной формы обратной связи, но предоставляет несколько способов связи со службой подде…
Оплата коммунальных услуг через Сбербанк – это удобный и быстрый способ погашения счетов без необходимости пос…
МТС периодически обновляет линейку своих тарифных планов, включая безлимитные предложения. Срок действия таких…
Сочетание древесной золы и уксуса создает эффективное удобрение для растений. Рассмотрим правильный способ при…
Возврат сумм Единого налогового счета (ЕНС) - это процедура возврата излишне уплаченных или ошибочно перечисле…
Отмена подписки в приложении GetContact на устройствах iOS требует соблюдения определенной процедуры через нас…
Смена номера телефона в Додо Пицца требуется при утере SIM-карты или смене контактных данных. Рассмотрим досту…