Как отправить скриншот в службу поддержки Wildberries
28.06.2025 в 23:53
28.06.2025 в 23:53
Отправка скриншотов в Wildberries часто требуется для подтверждения проблем с заказом или технических неполадок. Рассмотрим способы передачи изображений в службу поддержки.
Метод | Где доступно |
Через чат поддержки | В мобильном приложении и на сайте |
При создании обращения | В форме обратной связи |
По электронной почте | Для сложных случаев |
Ситуация | Что захватить в кадр |
Проблема с заказом | Номер заказа и проблемную область |
Техническая ошибка | Полный экран с сообщением об ошибке |
Несоответствие товара | Фото товара и описание из карточки |
Для быстрого решения проблемы рекомендуется делать скриншоты сразу при возникновении ситуации и отправлять их с четким описанием проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Кредитные каникулы в Альфа-Банке позволяют временно снизить финансовую нагрузку по кредиту. Рассмотрим условия…
Досрочное погашение ипотеки позволяет сэкономить на процентах и быстрее освободиться от долгового бремени. Одн…
Государственное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет предназначено для родителей и опекунов, осуществляющих…
Выведение новых монстров в игре My Monsters требует понимания механики скрещивания и особенностей различных ви…
Самостоятельное выполнение задач требует четкого плана действий. Предлагаем универсальную инструкцию для разли…
Публичное акционерное общество "МТС" предоставляет несколько каналов связи для клиентов и партнеров. Рассмотри…
Оформление регистрации по месту жительства или пребывания через портал Госуслуг значительно ускоряет процесс. …
Автоплатежи Теле2 позволяют автоматически пополнять баланс, но иногда требуется отменить эту услугу. Рассмотри…
Перед продажей красивого номера МТС необходимо выполнить несколько важных шагов для успешной сделки.