Как отправить скриншот в службу поддержки Wildberries
28.06.2025 в 23:53
28.06.2025 в 23:53
Отправка скриншотов в Wildberries часто требуется для подтверждения проблем с заказом или технических неполадок. Рассмотрим способы передачи изображений в службу поддержки.
Метод | Где доступно |
Через чат поддержки | В мобильном приложении и на сайте |
При создании обращения | В форме обратной связи |
По электронной почте | Для сложных случаев |
Ситуация | Что захватить в кадр |
Проблема с заказом | Номер заказа и проблемную область |
Техническая ошибка | Полный экран с сообщением об ошибке |
Несоответствие товара | Фото товара и описание из карточки |
Для быстрого решения проблемы рекомендуется делать скриншоты сразу при возникновении ситуации и отправлять их с четким описанием проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Телефон горячей линии: 8-800-555-55-55. Электронная почта: return@sunlight.ru. График работы: ежедневно с 8:00…
Накопительные счета ВТБ предлагают клиентам возможность получать доход на остаток средств. Рассмотрим механизм…
Снятие наличных с карты Тинькофф можно осуществить различными способами. Рассмотрим все доступные варианты, их…
Расторжение договора ОСАГО в страховой компании "Росгосстрах" возможно в нескольких случаях и требует соблюден…
Экстренный вызов службы спасения МЧС России возможен с любых типов телефонов. Рассмотрим особенности звонков с…
Оплата тарифного плана МегаФон непосредственно с мобильного устройства - быстрый и удобный способ поддерживать…
Подарочный сертификат «Золотое Яблоко» предоставляет возможность приобретать косметику и парфюмерию в магазина…
Пополнение кошелька Яндекс Пэй через Систему быстрых платежей (СБП) позволяет мгновенно зачислить деньги без к…
Получение дополнительной скидки на Яндекс Маркете возможно при использовании правильных подходов. Рассмотрим э…