Спальные гарнитуры с доставкой

Как удалить товар из истории Ozon

Дата публикации

28.06.2025 в 23:56

Маркетплейс Ozon сохраняет историю просмотренных и купленных товаров. Если вы хотите удалить эти данные, следуйте инструкциям ниже.

Удаление истории просмотров

Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Ozon на своем устройстве
  2. Перейдите в раздел "Профиль" в нижнем меню
  3. Выберите пункт "История просмотров"
  4. Нажмите на три точки рядом с товаром
  5. Выберите "Удалить из истории"

Через веб-версию

  • Зайдите на сайт Ozon.ru под своей учетной записью
  • Наведите курсор на иконку профиля в верхнем правом углу
  • Выберите "История просмотров"
  • Нажмите на крестик рядом с товаром
  • Подтвердите удаление

Удаление истории покупок

СпособДействия
В приложенииПрофиль → Мои заказы → Выбрать заказ → Скрыть заказ
На сайтеПрофиль → История заказов → Выбрать заказ → Скрыть заказ

Важная информация

  • Полное удаление истории покупок невозможно, доступно только скрытие
  • Скрытые заказы не отображаются в основном списке, но сохраняются в системе
  • Для налогового учета рекомендуется сохранять чеки вне системы Ozon

Очистка всей истории просмотров

Чтобы удалить сразу все товары из истории просмотров:

  1. Откройте раздел "История просмотров"
  2. Найдите кнопку "Очистить историю"
  3. Подтвердите действие
  4. Учтите, что восстановить данные после очистки будет невозможно

Особенности работы системы

  • История просмотров автоматически очищается через 30 дней
  • Удаленные товары перестают влиять на персонализированные рекомендации
  • Изменения синхронизируются между всеми устройствами с одним аккаунтом

Регулярная очистка истории просмотров помогает поддерживать актуальность рекомендаций и конфиденциальность ваших предпочтений. Используйте эти функции для удобной работы с маркетплейсом.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Получение кредита для индивидуального предпринимателя требует тщательной подготовки и понимания банковских тре…

Восстановление учетной записи Госуслуг через МФЦ необходимо в случаях утери пароля, блокировки аккаунта или пр…

МТС предлагает различные наборы стикеров для общения в мессенджерах. В этой статье мы рассмотрим актуальные це…

ПУК (Пароль Управления Картой) - это защитный код, необходимый для выполнения операций с картой МТС. Рассмотри…

Многофункциональные центры предоставляют услуги по принципу "одного окна". Узнать текущий статус поданного зая…

Тарифный план "Мой друг" от МТС предусматривает особые условия подключения и отключения. Рассмотрим все законн…

Раздача интернета с мобильного устройства – полезная функция, но у операторов есть ограничения. В этой статье …

Полное закрытие номера МТС требует соблюдения определенной процедуры. Рассмотрим все доступные способы и важны…

Изменение привязанного номера телефона в кошельке Wildberries требует выполнения определенной процедуры. Рассм…


Новинки